Специалисты студии Foley Designs спроектировали интерьер магазина оптики, принадлежащего лидирующему бренду в данном сегменте индийского розничного рынка — Titan Eyeplus. Укрепив свои позиции в отрасли, компания приняла решение предстать перед потребителями в новом облике — свежем, динамичном и менее стерильном.
Бренд — через дизайн своих площадок — обрёл стопроцентную узнаваемость, и теперь, модернизированный и стильный, он способен удовлетворить потребности широкой потребительской аудитории.
Изучение и глубокий анализ развития бизнеса, восприятия марки, опыта покупателей и сотрудников в разных городах страны стали залогом превосходного результата. Обновлённые визуальные характеристики бренда несут в себе мощный эмоциональный заряд и стойко ассоциируются с основными продуктами ассортимента.
Обтекаемые очертания логотипа в сочетании с голубым цветом просматриваются в различных компонентах интерьера, что делает его динамичным, модным и целостным. Новая идентичность бренда определяет характер пространства на всех уровнях, превращая его в узнаваемый, комфортный для визуального восприятия образ.
Основные особенности дизайна — гибкая система деления продукции по категориям и интуитивно понятное размещение товарных групп.
Но и это ещё не всё: великолепно оборудованный демонстрационный стол, прогрессивный имитатор солнечного света для тестирования солнцезащитных очков и удобная секция для подбора линз — каждый компонент обстановки тщательно продуман и расположен таким образом, чтобы поход в этот магазин приобретал в глазах покупателей все свойства увлекательного опыта.
В течение последних десятилетий культура ношения очков получила стремительное развитие во многих странах, в число которых, несомненно, входит и Индия. Дизайн различных торговых площадок, реализующих соответствующую продукцию, отражает эту тенденцию.
А вы хотели бы посетить такой магазин оптики?
Источник: