Швейцарский часовой бренд Rado обновил дизайн своей, уже культовой, модели Ceramica, запущенной в 1990 году. Разработку нового дизайна осуществил Константин Грчич, немецкий классик и известный поклонник русского конструктивизма. В мужских моделях Грчич меняет классическую глянцевую керамику на матовую. Дизайнер также создает два варианта циферблата. В упрощенном варианте крупно выделены лишь три цифры, во втором — добавлен календарь, а секундная стрелка вынесена в отдельное окошко. Грчич рассказывает, что на изменения в циферблате его вдохновили часы для пилотов — с четкими и предельно графичными элементами.
Тираж обновленной линейки Ceramica от Грчича — 701 экземпляр.
Модель Ceramica — своего рода визитная карточка Rado. Черные и белые часы минималистичного дизайна выполнены из легкой и приятной на ощупь керамики, которая устойчива к механическим повреждениям. В женских моделях часовой корпус остается в керамическом глянце, а на циферблате появляются несколько крошечных бриллиантов.
Женская модель Ceramica. Циферблат украшен бриллиантами.
Обновленная линейка Ceramica от Грчича выпущена тиражом в 701 экземпляр. Константин Грчич уже успешно сотрудничал с Rado в составе дизайнерского бюро Джаспера Моррисона, в 2010 году разработавшего для бренда коллекцию часов r5.5.
Черные и белые женские модели Ceramica.
Rado — швейцарская часовая компания, основанная в середине ХХ века. Специализируется на производстве выпуске высокотехнологичных часов. В настоящее время входит в состав корпорации Swatch Group.
Циферблат, вдохновленный дизайном часов для пилотов.
Источник: