Ломка представлений об организации коммерческих интерьеров в дизайне магазина оптики Visual Mass — «Интерьер медицинских учреждений»

Дизайн магазина оптики, проектирование которого началось с разработки логотипа компании

Bravo Company — дизайнерская студия, специализирующаяся на разработке имиджа крупных брендов. Один из её проектов 2015 года стал основой для продвижения сингапурского магазина оптики Visual Mass. Замысел был направлен на разрушение стереотипов о том, какой должна быть организация пространства торговой площадки, чтобы её владельцы могли рассчитывать на коммерческий успех. Так был создан образ, практичность и эстетика которого олицетворяют собой прорыв в дизайне торговых интерьеров.

Передвижной стенд с образцами продукции

Специалисты студии разработали логотип, который является интерпретацией образа неоновых рекламных вывесок. В него оригинально вписаны начальные буквы слов из названия марки. Небольшая площадь магазина дала толчок к зарождению новых интересных идей. Например, было принято решения отказаться от складского хранения в пользу размещения всего запаса продукции в торговом зале, на верхних полках под самым потолком. Раздвижные двери позволяют снизить структурную нагрузку на фундамент здания.

Вертикальный и горизонтальный логотипы

Рецептурный бланк и карандаш с логотипом компании

Скриншот обновлённого сайта компании

Неоновая вывеска эффектно смотрится на тёмном фоне

Магазин отличается более чем скромными габаритами. Неоновый логотип бренда сияет на фоне чёрных стен. В целом благодаря доминированию чёрного цвета интерьер площадки кажется таинственным, интимным и искушающим. С эффектной потолочной конструкции, собранной из стальных труб с порошковым покрытием, свисают лампы накаливания, которые ярко освещают центр помещения.

Чёрный мрамор, стекло и неоновый свет формируют уникальный, узнаваемый стиль бренда

Концептуальное освещение

Чёрный мрамор, встроенные в витрины дисплеи. Полный ассортимент продукции представлен на полках слева. Интерьер тщательно продуман, с тем чтобы покупатели могли свободно перемещаться по магазину, примерять очки и неспешно совершать выбор.

Вращающиеся зеркала со встроенной подсветкой

Оформление демонстрационного стенда

Электрический свет, отражаясь в стеклянных поверхностях, создаёт ауру таинственности

Фрагмент входной двери

Чёрный мрамор эффектно обрамляет мониторы

Магазин обустроен в пространстве бывшего складского помещения, и некоторые его компоненты намеренно сохранили в обновлённом интерьере. Необработанная древесина, по мнению дизайнеров, способствует формированию непринуждённого образа.

Деревянные стены бывшего склада просматриваются сквозь металлические конструкции

Неоновая вывеска, закреплённая на металлической сетке, — признак принадлежности дизайна индустриальному стилю

Так Visual Mass, некогда бывший маленьким киоском, вырос в уникальный бренд, а пространство, в котором он осуществляет свою деятельность, сочетает в себе уникальную эстетику с практичностью структуры и удобной организацией.

Источник: vsaunu777.ru