Магазин косметических средств Adonica Kube — живая зелень как символ возрождения в естественном интерьере — «Салоны красоты»

Эффектное и выразительное убранство отдела косметических средств Adonica Kube разработано и воплощено в жизнь усилиями талантливых архитекторов и дизайнеров проектного бюро FRDC в Сингапуре.

Архитектурная компания FRDC принимала непосредственное участие в разработке первого концептуального магазина, который открыла в «азиатском Нью-Йорке» фирма Adonica Kube. Проект косметического отдела великолепно дополнил оформление торгово-развлекательного комплекса Katong.

Бутик создан на основе принципов повторного использования и утилизации продукции, а специфика декора задумана в соответствии с пятью стихиями космоса – земля, вода, воздух, огонь и дух.

Весь визуальный объём создан и заполнен светлым деревом, которому приданы изысканные и при этом спокойные формы. Благодаря этому атмосфера в бутике тёплая и уютная. Ключ к концептуальной философии интерьера — природные элементы убранства: деревья  бонсай и живые растения на витринах с продукцией.

Помещение, которое занимает бутик в крупнейшем торговом центре Сингапура, невелико. Но функциональное расположение мебели и широкого ассортимента продукции позволило дизайнерам сформировать уютное и комфортабельное помещение, привлекающее внимание и радующее взор клиентов.

Декоративное оформление стен  выполнено в белоснежной оттеночной палитре и является замечательным фоном для демонстрации декоративных предметов и широчайшего спектра продукции компании.

Светлая и безмятежная обстановка не только комфортна, она создаёт эстетически привлекательную атмосферу, наполненную теплом и природным очарованием.

В центре интерьера — выразительное декоративное дерево, выполненное из светлого массива с изысканной резной фактурой. Его тонкий грациозный ствол и роскошная освещённая крона помогают почувствовать свободу и объём.

Для создания креативной мебели в салон были привлечены талантливые специалисты. Изготовленные ими настенные стеллажи с полками и столики с витринными окнами идеально демонстрируют косметику и гигиенические товары.

Обратите внимание на оригинальный подход к демонстрации товаров посетителям и постоянным клиентам. В нишах можно увидеть не только продукцию, но и очаровательные украшения, аксессуары и рекламную информацию.

Некоторые линии люксового сегмента косметики демонстрируются на специализированных подносах, а дополняют завораживающую композицию сухие листья и побеги в стеклянных емкостях. Они наполняют атмосферу естественностью, непринуждённостью, придают помещению изысканность.

Уникальные предметы интерьера и аксессуары заполняют стеллажи и полочки с продукцией, формируя элегантную и утончённую композицию, которая привлечёт взгляд покупателя и разбудит его воображение. 

Система иллюминации в зале выполнена при помощи точечных осветительных приборов, которые наполняют помещение рассеянным мягким светом. Это подчёркивает сдержанный шик выставленных на продажу товаров.

Ослепительные лучи иллюминации проникают сквозь крону стилизованного дерева, и возникает необычное ощущение игры естественного света и тени.

Логотип бренда возвышается перед входом в бутик, он представлен чёрными буквами на светлом фоне, а дополнительную привлекательность вывеске придает светодиодная подсветка.

Дизайн косметического магазина Adonica Kube в Сингапуре представляет собой идеальный образец того, как можно декорировать торговое пространство в безмятежной и чарующей стилистической манере. Благодаря ей заведение полно теплом и домашним уютом, что располагает клиентов к общению и покупке.

Проект: архитектурная компания FRDC.

Источник: vsaunu777.ru