Увлекательный форум всегда рад приветствовать своих читателей. Всё об интерьере и даже больше можно узнать из наших статей. Представляем вашему вниманию один из проектов, выполненный студией дизайна Anagrama.
Grauforz – это крупная мексиканская компания, специализирующаяся на покупке, продаже и распространении стальной продукции на мировом уровне. Она охватывает рынок, включающий в себя манипуляции в пяти странах разных континентов: Северной Америки, Азии и Европе.
Заказчик заключил контракт с агентством Anagrama, чтобы связать воедино торговую марку фирмы и её опыт работы. В процессе изучения бренда, было принято решение сохранить прежние цвета и его оригинальную концепцию. Логотип организации был выполнен в виде абстракции букв G & F. При усовершенствовании марки, требовалось сделать её новой, но постоянной, шрифт букв выбрали обычный, без излишеств.
Сфокусировав внимание на взаимодействии компании и клиентов, команда креативных дизайнеров завершила проект, в котором логотип, оформление бланков, корпоративные контакты, веб-сайт и внутренняя архитектура личных офисов были сохранены в неизменном виде. Так как многие заказчики находятся в других странах, требовалось разработать мировую сеть, с помощью которой можно было управлять продажами и последующей деятельностью.
Для оформления офисных помещений использовалась сталь и элементы декора из дерева. Применение таких конструкций отражало специфику работы компании. Офис приобрёл прочность и современный вид. Поверхности, выполненные из дерева, сделали помещение более комфортным и уютным. Были произведены изменения и в оформлении торговой марки, что позволило передать сотрудникам чувство преданности и официальности.
Проект позволяет оценить, насколько фирма Grauforz способна позиционировать себя как компанию мирового уровня.
Дизайн от Anagrama.
Источник: